Наши услуги

Первичная консультация
• Продолжительность - 30 минут
Бесплатно
Индивидуальная консультация по вариантам развития территории/туристического объекта
• Первичный аудит туристского потенциала территории/объекта
• Точки роста для развития территории/объекта с целью создания устойчивого турпотока и увеличения доходности объекта
• Продолжительность - 90 минут
10 000₽
Индивидуальная консультация по формированию/корректировке/упаковке/продвижению турпродукта
• Продолжительность - 90 минут
10 000₽
Изучение туристического ресурса территории и ее потенциала (в радиусе 100 км)
• Аудит существующей туристической инфраструктуры и сервисов
• Аудит турпродуктов на территории
• Определение привлекательных экскурсионных, туристических объектов для целевой аудитории (ЦА)

по запросу

Изучение потенциала туробъекта и прилегающей к нему территории
• Аудит текущего состояния объекта
• SWOT анализ (определение слабых и сильных сторон проекта) объекта и территории
• Определение новых возможностей туробъекта / локации

по запросу

Обзор и анализ конкурентов туробъекта
• Сбор базы данных по коллективным средствам размещения (КСР)
• Анализ концепции и целевой аудитории (ЦА), инфраструктуры и объектного состава, доп. услуг, стоимости услуг, линейки продуктов, акции, скидки, рейтинг на Яндексе, отзывы, фишки, особенности, наличие / качество сайта, соцсетей

по запросу

Аудит сайта и соцсетей туробъекта
• Анализ упаковки, юзабильности сайта
• Анализ вовлеченности аудитории и качества постов и контента в соц. сетях
• Рекомендации по улучшению

по запросу

Анализ маркетинговых материалов туробъекта
• Аудит логотипа, фирменных шрифтов, брендбука объекта
• Презентационные материалы
• Рекламные носители на территории объекта

по запросу

Базовые рекомендации по дизайну, брендированию туробъекта и территории
• Подбор референсов
• Стилевые рекомендации
*При необходимости работа дизайнера / архитектора территории (создание макетов, фирменного стиля, наполнение интерьеров, разработка айдентики объекта и тд) оплачивается отдельно

по запросу

Создание концепции туробъекта
• Описание основной идеи
• Уникальность проекта
• Преимущества проекта
• Целевая аудитория, ее потребности
• Рекомендации по турпродукту, услугам
• Подбор референсов

по запросу

Разработка турпродукта*
• Формирование уникального торгового предложения (УТП)
• Рекомендации по объектам показа
• Определение сезонности, тематики, продолжительности программ
• Определение необходимых ресурсов
• Рекомендации по упаковке турпродукта
*До 3-х продуктов

по запросу

Разработка доп. услуг/ досуга на туробъекте
• Определение имеющихся ресурсов
• Рекомендации по линейке доп. услуг
• Календарный план мероприятий региона
• Формирование тематики собственных мероприятий

по запросу

Рекомендации по продвижению туробъекта*
• Качество и тематика контента
• Необходимые каналы и ресурсы
• Упаковка проекта для внешних партнеров
• Сайты федеральных туроператоров (ТО) и онлайн-турагентств и агрегаторов размещения (ОТА)
• Использование профильных мероприятий
*Создание стратегии продвижения и маркетингового плана не входит и обсуждается отдельно!

по запросу

Made on
Tilda